Статьи

Продукт BPM Soft «Управление сервисом»

Главными преимуществами этого сервиса являются:

История взаимодействия. Используйте детальный цифровой профиль клиента и поведенческие характеристики для увеличения скорости обработки заявки и повышения качества сервиса.

Сервисный контакт-центрСоздайте единое окно оператора контакт-центра для эффективного обслуживания клиентов, обратившихся из разных источников.

Внутренний сервисный центр.Постройте общий автоматизированный центр обслуживания для организации внутренних процессов в бухгалтерии, HR, ИТ, АХО и других подразделениях.

К ключевыми особенностям сервиса относится такой функционал, как:

Портал самообслуживания. Единый портал поддержки поможет выбрать необходимую информацию в базе знаний или разделе часто задаваемых вопросов, оставить заявку и отследить процесс ее исполнения.

Управление обращениями. Гибкая настройка очередей помогает распределить нагрузку между специалистами линии поддержки.

Чат-боты. Создайте виртуального ассистента для круглосуточной поддержки пользователей и решения типовых задач клиентов.