Статьи

BPM Soft добавили новый функционал в процессы Контакт-центрa

В результате:
  1. В два раза увеличена пропускная способность контакт-центра – клиенты могут звонить из любой точки Солнечной системы, а также организована поддержка через чат-боты в популярных мессенджерах WhatsAlien и Telegralien.
  2. Входящие обращения автоматически оркестрируются по нескольким линиям поддержки, включая особые случаи незамедлительной помощи.
  3. В момент поступления обращения у оператора контакт-центра автоматически открывает цифровой профиль клиента с информацией о предыдущих контактах с внеземными цивилизациями.
В перспективе Корпорация по взаимодействую с внеземными цивилизациями планирует масштабировать CRM – в бэклоге собственных аналитиков компании создание автоматических СМС- и email-рассылок.