Статьи

БИГЛАБ - официальный партнер NBT!

Компания осуществляет решения ряда задач, таких, как:
  1. Автоматическая система закупок NBT. Она предназначена для государственных и муниципальных учреждений, а также компаний с госучастием и представителей частного бизнеса. Данная программа позволяет сократить время на подготовку закупочной документации и решение других рутинных вопросов, связанных с заключением договоров с поставщиками товаров или услуг. Внедрение SRM-решения для автоматизации закупок, созданного на базе low-code платформы NBT, дает возможность для работы с учетом требований федеральных законов № 223-ФЗ и 44-ФЗ.
  2. Автоматизированная система «Портал поставщиков» на базе платформы NBT. Это комплексное решение по выбору контрагента, обеспечивающее прозрачность взаимодействия на всех этапах работы в сфере закупок: от помощи в поиске подрядчика до контроля за расходованием средств и исполнением договоров. Возможность интеграции SRM с другими сервисами (например, «1С:Бухгалтерия») позволяет добиться высокой эффективности в оптимизации цепочек оптовых поставок и других закупочных процессов.
  3. Гибкая автоматизация бэк-офиса для ускорения процессов предприятия.
  4. Сервис деск (Service Desk) на базе российской low-code платформы NBT. Это гибкое и удобное в интеграции решение класса ITSM, которое позволяет автоматизировать работу сотрудников ИТ-служб бюджетных организаций и коммерческих компаний. Внедрение специализированного программного обеспечения упрощает процесс взаимодействия пользователей со специалистами технической поддержки, значительно сокращая время обработки заявки клиента.
  5. Комплексное решение для бюджетных учреждений и бизнеса, созданное на основе low-code платформы NBT. Оно помогает выполнять прогнозирование и контроль исполнения бюджетов, получать данные для анализа расходов организации, выделять финансы на приоритетные цели, осуществлять оперативное формирование управленческой отчетности.
  6. Комплексное решение NBT предназначено для автоматизация бизнес-процессов, связанных с техническим обслуживанием и ремонтом (ТОиР) оборудования, элементов инфраструктуры или иных материальных активов государственных и частных организаций. Импортонезависимая программа является действенным средством анализа информации о состоянии фондов предприятия, планирования графика ППР и управления сервисными работами на объекте. При этом автоматизированная система поддерживает интеграцию с уже используемыми в компании решениями по учету и мониторингу данных (в т. ч. программными продуктами на базе «1С:Предприятие»).
  7. Автоматизация всего спектра вопросов по управлению договорами: от момента заключения и до полного исполнения обязательств сторон.